Федеральный вестник недвижимости -
о недвижимости по-другому....

 

Уникальность. Единственный отраслевой журнал в регионе.

Компетентность. Материалы создаются на основе мнений и знаний профессионалов. Реклама минимизирована и оправдана. Каждый текст проходит строгий экспертный контроль.

Широкая целевая аудитория. Потенциальные читатели журнала находятся в возрасте максимальной деловой активности, обладают покупательной способностью и высокой эмоциональной отзывчивостью на полезную информацию. Высокая величина вторичной аудитории – журнал в среднем читают 7-8 человек.

Четко продуманная система распространения среди профессиональных участников рынка. Посетители точек распространения в 99% случаев заинтересованы темой недвижимости и смежными вопросами, и журнал становится для них проводником в отрасли. Эффектный дизайн, актуальная информация и высокий статус точек распространения обеспечивают изданию должный авторитет.

Интересный формат, подробный рубрикатор, специфическое деление информации на удобно усваиваемые части, информативный дизайн позволяют читателю легко ориентироваться в массивах информации.

Информационная насыщенность = польза для читателя. Каждый номер содержит не менее 40 полос редакционных материалов: интересный контент, актуальная информация по отрасли, профессиональные журналистские тексты, нововведения в законодательстве, инновации в области жилищного строительства, ремонта, интервью с авторитетными участниками рынка и экспертами. Подача материала – информативная, что повышает уровень доверия к рекламным материалам

Большое время жизни рекламы. Журнал «Вестник Недвижимости» содержит большое количество материалов, его распространение неодномоментно – всё это продляет активную реакцию аудитории, увеличивая эффект от рекламы.

Многоплановость. Журнал – удобная площадка для решения бизнес-задач. Помимо традиционной рекламы и объявлений журнал предлагает размещение имиджевых и рекламных статей, экспертных мнений, консультаций и интервью.

Медиа-микс. Вместе с печатной версией издания в информационное пространство выпускается электронная версия. Продвижение материалов осуществляется также на официальном сайте журнала и в пространстве социальных сетей. Таким образом, охват аудитории – максимальный.

Активная рекламная кампания журнала. Мы постоянно увеличиваем аудиторию наших читателей и партнеров благодаря активному продвижению журнала на рынке. В числепостоянных читателей – руководство области и города, авторитетные участники рынка недвижимости и смежных отраслей в пределах и за пределами региона.